Компания Миоста была создана в 2010 г. как фирменная сеть и за эти годы по праву завоевала репутацию надежной и стабильной фирмы.

Для туристов основными преимуществами при приобретении тура являются: надежность, доступность, широкий выбор, удобная система оплаты и профессионализм менеджеров. Именно поэтому у компании так много постоянных клиентов.

Миоста — многопрофильное туристское агентство, которое готово организовать тур практически в любую точку мира. Специалисты компании внимательно изучают рынок и выбирают для сотрудничества только надежных операторов.

В сети туристских агентств можно заказать тур в любую точку мира, и специалисты компании подберут готовый тур в соответствии с пожеланиями и возможностями туриста. Кроме того, по запросу клиента, менеджеры могут разработать любой индивидуальный тур.

Миоста — это команда профессионалов с большим опытом работы в туризме.

Цели и миссия

Миссия заключается в том, чтобы предлагать на рынке только качественный турпродукт. Каждый клиент, воспользовавшийся услугами нашей компании, должен получить максимальное удовольствие от поездки.

Кроме того, мы намерены содействовать успеху своих постоянных партнеров и тем самым способствовать продвижению собственного бизнеса.

Целью компании является повышение узнаваемости марки Миоста и создание всероссийского туристского брэнда, которому доверяют потребители.

Качество продукта

Компания идет в ногу со временем, предлагая своим клиентам разнообразный и качественный турпродукт и высочайшие стандарты обслуживания.

На российском рынке туристских услуг быстрыми темпами растет спрос на организацию корпоративных мероприятий в России и за рубежом. В компании Миоста уделяется большое внимание развитию incentive-туризма. Каждому клиенту гарантируется проведение бизнес-мероприятия самого высокого уровня , от разработки проекта до эксклюзивных вариантов развлекательной программы.

Специалисты компании готовы организовать: семинары, конференции, презентации, корпоративные праздники, спортивные сборы и любые другие корпоративные проекты. Благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту, многолетнему успешному опыту работы в этой области и гибкой системе скидок Миоста предлагает конкурентоспособный и качественный продукт.

Миоста предлагает разнообразные варианты отдыха. В числе новинок — индивидуальные программы свадебного путешествия, от пляжного отдыха до самых экзотических вариантов. В базе данных Миоста множество направлений и курортов, конкретных отелей, вилл, апартаментов, пансионатов, где можно отлично отдохнуть с детьми. Менеджеры компании всегда готовы профессионально проконсультировать клиентов о плюсах и минусах предлагаемого варианта, будь то семейный отдых за рубежом или в России. Кроме того, всегда возможна разработка индивидуального тура любой продолжительности, что особенно интересно для родителей, путешествующих с совсем маленькими детьми.

Для тех, кто желает отдохнуть престижно и комфортно, компания предлагает элитные туры на лучшие курорты мира. VIP-отдых сМиоста-это практически неограниченный выбор вариантов, включая великолепный номер в фешенебельном отеле, аренду виллы, замка или роскошной яхты и еще многое другое.

Продвижение

Рекламная деятельность Миоста направлена на повышение узнаваемости марки Миоста и укрепление лояльности к ней прямых потребителей. Рекламные кампании Миоста осуществляются единым рекламно-информационным отделом компании.

В качестве рекламных носителей выбираются массовые и каталожные издания, наружные рекламные носители — биллборды, перетяжки, щиты.

Перспективы развития

Сеть туристских агентств Миоста работает на российском рынке по праву завоевала репутацию надежной и стабильной фирмы.

Миоста решила выступить в роли франчайзора лишь после тщательного анализа рынка. Договор франшизы очень популярен в турбизнесе. Открытие собственного предприятия и раскрутка нового бренда требуют больших финансовых затрат, проще воспользоваться известной на рынке маркой. Естественно, что многие фирмы заинтересованы в развитии и процветании своего бизнеса, но при этом не готовы к выводу на рынок собственной марки. Именно поэтому для них схема работы, которую предлагаетМиоста, является оптимальным решением. Особенно это актуально для региональных агентств.

Миоста оказывает всестороннюю поддержку как в процессе подготовки к открытию офиса франчайзи, так и в течение всех последующих лет его функционирования. Наша компания предлагает самый расширенный франчайзинговый пакет на рынке туристических услуг. Несомненным преимуществом для фирм-франчайзи является то, что специалисты компании Миоста берут на себя осуществление единой маркетинговой политики на рынке и оказывают рекламную поддержку.

Кроме того, всем франчайзи предоставляется оперативная информация о рынке, они обеспечиваются едиными утвержденными технологиями, стандартами проектирования офиса и рекламы. Миоста также осуществляет заключение договоров с ключевыми операторами, подключает к колл-центру, предоставляет доступ в систему поиска тура, юридическую и аудиторскую поддержку, обеспечивает контроль качества, постоянное обучение персонала.

Компания Миоста приглашает к сотрудничеству всех, у кого есть желание успешно развивать собственный бизнес и возможность обеспечить соблюдение всех корпоративных стандартов по программе развития и техническому оснащению офиса.

Составляющие успеха

В основе успешного развитие компании Миоста лежат современный подход к ведению бизнеса и использовании инновационных технологий.

Открытие франчайзинговой сети агентств требует от компании максимальной гибкости в отношениях с партнерами, а также четкости и оперативности действий.

Именно для этого мы направляем главные свои усилия на создание системы эффективного управления и укрепление имиджа компании.

Продвижение марки на рынке и повышение доверия к ней потребителей невозможны без дальнейшего укрепления корпоративной культуры компании. Корпоративная культура Миоста основывается на принципах порядочности, ответственности и ориентированности на клиента. Соблюдение этих принципов является обязательным для всех участников нашей франчайзинговой сети, и это станет залогом успешной деятельности сети Миоста на рынке.